Одинокая старость

Категория: Люди | 13-02-2014, 18:46 | Просмотров: 1 718

В квартире Татьяны Свотиной пахнет газом. Пришлось перекрыть вентиль.  

Соседи говорят, что вот так, в ночной рубашке, ветеран ходит по улице… зимой. Иногда босиком. А раньше всегда одевалась красиво, ухаживала за собой.

ЛЮДМИЛА ДУБИНСКАЯ, жительница дома № 4 по улице А.В. Геловани

«Я последние полгода пыталась что-то сделать, звонила в социальные службы, в горгаз. Потому что она говорит, что здесь фашисты и бандиты и она взорвет дом вместе с ними. Люди поднимались. Она горелки снимает. Огонь поднимается. Боимся за детей, за внуков»

Ветеран говорит, что никому не угрожает. И дом взрывать не собирается. Татьяна Семеновна Свотина - из семьи военных строителей. Каждый день она перебирает фотографии родных, которых не стало. Детей у ветерана нет. Племянники давно выросли и живут где-то далеко. Она им завещала квартиру. Все рассказы ветерана только о Великой Отечественной войне.

ТАТЬЯНА СВОТИНА, ветеран Великой Отечественной войны

«Мы жили в Арабате. Арабат знаете? У нас хороший дом был. Когда война началась, нас девчат молодых… Нас пять детей было. Я самая маленькая была (плачет)»

Татьяна Семеновна говорит, что социальные работники не приходили к ней никогда, не было и представителей ветеранских организаций. Только врачи «скорой помощи» иногда приезжают по вызову соседей.

ЛЮДМИЛА ДУБИНСКАЯ, жительница дома № 4 по улице А.В. Геловани

«Они не хотят ехать к ней. Они уже знают ее. Поднимали ее на улице, привозили, когда она упала. Она в ночной рубашке ходила. Она ходит в ночной рубашке, может трусы на голову одеть. Она грязная стала вся. Человек абсолютно не в себе»

Социальные работники появились в квартире ветерана Великой Отечественной войны только после прямого распоряжения заместителя председателя Севастопольской городской госадминистрации Дмитрия Белика, к которому мы обратились. От интервью соцработники отказались.

Татьяну Свотину обещали направить на медицинское обследование в отделение для ветеранов третьей городской больницы. В дом престарелых она отказывается ехать. Говорит, что надо заботиться о собаке по кличке Белка. Она одна у нее осталась. Ветеран Великой Отечественной войны иногда занимает у соседей деньги до пенсии, чтобы накормить верного друга.  

Маргарита Пронина, Дмитрий Фомин, «Севинформбюро»



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Размер: 27268kb

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.