Последний танец
Категория: --- | 9-08-2012, 17:48 | Просмотров: 1 881ВАДИМ ЕЛИЗАРОВ, директор Севастопольского академического театра танца
«Мы боролись за его жизнь. Масса зрителей, которые приходили на концерт и знали о недуге Саши – вкладывали средства на его лечение. Лечение проходило с переменных успехом. Надежда была всегда. Мы, вместе с Сашей надеялись. Он дрался до последнего. Он, действительно, дрался за жизнь».
Танцевальный мир запомнит Александра, как талантливого артиста, многократного чемпиона Украины, а также лауреата международных турниров. Многогранный талант позволял ему играть во всех спектаклях из репертуара родного театра.
ВАДИМ ЕЛИЗАРОВ, директор Севастопольского академического театра танца
«Удивительный артист! Ему были по плечу как комедийные так и глубоко драматические роли. Один его Клод Фролло из Нотр-Дам де Пари чего стоил. Великолепная работа».
Коллеги Александра говорят: он был человек сильный, справедливый и принципиальный.
АЛЕКСЕЙ МАКАГОН, артист Севастопольского академического театра танца
«Меня всегда поражало в этом человеке одно: он никогда в жизни, ни при каких обстоятельствах ни в какой ситуации не изменял своим принципам. Это был человек, которого можно было назвать настоящим мужчиной. Потому что он был достоин того, что партнерша его считала не только своим партнером, но и своей надеждой и опорой».
ЕВГЕНИЯ ГОРДИЕНКО, артистка Севастопольского академического театра танца
«Он был невероятно сильным человеком. Это наверное, первое качество, которое его отличало. Ребята могли где-то промолчать, а он всегда брал на себя ответственность. Всегда мог принять решение и совершить сильный поступок. Он был взрослый не по годам».Хоронили Александра на родине, в Житомире. На похороны приехали друзья и коллеги по сцене.
ВАДИМ ЕЛИЗАРОВ, директор, художественный руководитель Севастопольского академического театра танца
«Поехали туда ведущие наши артисты. От церкви до захоронения на кладбище, это четыре танцора, четыре парня несли его на руках. Я не знаю, откуда у ребят были силы, нести пришлось три или четыре квартала. Это огромное расстояние. Они никому не отдавали тело, несли сами. Это были тяжелые похороны… Не справедливо когда уходят такие молодые».Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.