Выпускники фотошколы «Бриг» сдали экзамен по репортажной фотосъемке.
Категория: Культура | 23-11-2012, 17:38 | Просмотров: 2 268Одиннадцать выпускников фотошколы, для которых фотография уже не хобби, а будущая профессиональная деятельность, представили свои лучшие снимки.
СНЕЖАНА ЛЯШКО, фотограф:
«На данной выставке две мои работы. Одна – натюрморт, которая далась мне трудом титаническим. Над ней я очень долго думала и готовилась. Вторая, на которой представлен Херсонес, сделана экспромтом, случайная, в нее случайно влетел вертолет, и это ей придало необычность. Поэтому ее отобрали на эту отчетную выставку».
Надежда Сазонова фотографией увлекается с детства. Ее первые снимки были сделаны на папин пленочный фотоаппарат. Профессионально занялась фотоделом, когда приобрела цифровую технику. С ней проще делать репортажные снимки.
НАДЕЖДА САЗОНОВА, фотограф:
«Можно этому учиться всю жизнь, но ведь кадр самый лучший, который случайный. То есть ты идешь где-нибудь по улице и видишь его. Ты его чувствуешь сердцем и это надо запечатлеть. И в данный момент у тебя обязательно должна быть камера».
Репортажная съемка – один из самых сложных жанров для фотографа. Именно поэтому она стала экзаменом для выпускников. Умение увидеть те или иные события через объектив и спустить затвор камеры в определенную долю секунды - требуют профессиональных навыков. Фотографу Ксении Кащенко нравиться ловить эмоции детей.
КСЕНИЯ КАЩЕНКО, фотограф:
«Мне нравится фотографировать детей, когда они естественны. Поймать мгновение, передать их эмоции, чувства. Такие кадры получаются живыми, интересными и выразительными»
Леонид Матвеев считает, что работы его выпускников не стыдно показать севастопольскому фотосообществу.
ЛЕОНИД МАТВЕЕВ, председатель художественного совета севастопольского фотоклуба «Бриг»:
«Здесь не нарушены правила композиционные и световые и т.д. Здесь показан достаточно высокий уровень современной художественной фотографии…направления».
Сейчас молодежь выбирает цифровую технику. С ее помощью удобно делать репортажные снимки. Но «цифра» имеет ряд недостатков.
ЮРИЙ ДАНИЛЕВСКИЙ, руководитель севастопольского фотоклуба «Бриг»:
«Первое – она находится в начале своего пути и еще очень несовершенна. Да, мы видим яркость, мы видим резкость очень сильную и насыщенную, но они пока еще бездушны. Многие фотографы возвращаются обратно к пленке. Пленка имеет больше градаций полутонов. Если мы снимаем закат солнца, то мы видим солнце без этих больших градиентов, которые возникают на цифровой технике. Если мы снимаем сюжет, где много света и тени, мы не видим тех бешеных контрастов, которые возникают тоже на цифровой технике»
Юрий Данилевский считает - работы должны быть индивидуальными, чего трудно добиться с помощью цифровой техники. Поэтому многие профессионалы возвращаются к забытой пленке и к истокам фотографии, стараясь передать опыт своим ученикам.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.