Застройщики саботируют решение городских властей об ограничении этажности в историческом центре

Категория: Градостроительство и архитектура | 17-12-2012, 19:17 | Просмотров: 1 893

Когда-то Станиславский сказал: «Белый Севастополь! Мало в мире городов красивее его!  Белые дома, белые чайки…». Сегодня город – и синий, и серый, и бело-желтый. Единая концепция застройки исторического центра утрачена. Несмотря на то, что городской совет пытался её сохранить.


ДМИТРИЙ БЕЛИК,
депутат Севастопольского городского совета:

«Не все наши чиновники знают, что Решение это действует, его никто не отменял. И мне очень прискорбно слышать, когда с одной стороны главный архитектор не отрицает, что Решение действует, а с другой стороны через Градостроительный совет проводятся решения о строительстве шестнадцатиэтажек в исторической части города, вот, например, на улице Капитанской, которая здесь рядом находится»

 

Один из владельцев шестнадцатиэтажки у памятника Солдату и Матросу, господин Николай Соколов из компании «Анит» в телефонной беседе заявил, что все согласования никаким общественным обжалованиям не подлежат, о проекте рассказать отказался и бросил трубку. Дмитрию Белику, одному из авторов Решения по этажности непонятна пассивная позиция инспекции ГАСК в отношении башни на мысе Хрустальном.


ДМИТРИЙ БЕЛИК, депутат Севастопольского городского совета:

«Инспекция ГАСК – это орган, который должен знать о таких Решениях и он не имеет никакого права выдавать разрешение на строительство шестнадцатиэтажных зданий там, где существуют ограничения. Да, есть рабочая документация. Но! Три, максимум пять этажей, но должно быть отдельное решение городского совета» 

 

О целесообразности строительства высоток в центре города мы спросили и у жителей, и у гостей Севастополя. Ответы получили однозначные.

 

ЕКАТЕРИНА МОШКИНА:

«Есть места такие проблемные, где застройка ещё нужна и нужна. На окраинах. Но у нас же правительство местное лезет в центр! Это кому-то выгодно»

БАСЯ ТАРАНУХА:

«Конечно, не строить в исторической части. Это же память. Как можно память губить? Мне так кажется, может, я не права?»

ДМИТРИЙ ДАВИДЯНЦ:

«Дома высотные появляться могут, только если они вписываются в вид города, в его архитектуру. А так, конечно, это не очень приемлемо – они будут портить весь взгляд на город. Памятник должен быть центром внимания, его ничто не должно загораживать»

СЕРГЕЙ СУХОРЕБРЫЙ:

«В центре города, я считаю, должны быть только исторические здания. А все застройки-высотки нужно подальше. Приезжают туристы, люди хотят посмотреть на СЕВАСТОПОЛЬ, а не на высотки. Правильно?»

 

Напомним: начальник Севастопольской инспекции ГАСК Дмитрий Козлов поставил под сомнение легитимность принятого депутатами Решения об ограничении этажности в историческом центре.


ДМИТРИЙ КОЗЛОВ,
начальник инспекции ГАСК Севастополя:

«Вообще по факту этого Решения сессии были у нас уже дебаты. Поскольку оно идет вразрез с законодательством, не всякий заказчик хочет на это решение сессии смотреть. Сегодня алгоритм получения разрешения прописан законом. Есть земля с целевым назначением, есть градостроительные условия, выданные Управлением архитектуры, есть экспертиза – он может получить Декларацию. Никаких дополнительных согласований на сегодняшний день ему не нужно»

ДМИТРИЙ БЕЛИК,

депутат Севастопольского городского совета:

«Если кто-то из застройщиков, чиновников считает, что Решение, которое мы приняли в 2006 году незаконно – пожалуйста, подавайте в суд, доказывайте. Но зато мы будем знать этих людей. Они должны проявить себя открыто, это было бы честно – сказать: мы считаем, что в любом месте Севастополя можно строить 16, 20, 24 этажа. Тогда это будет позиция. А пока застройщики - не буду комментировать, каким образом решают свои интересы с чиновниками, главным архитектором, инспекцией ГАСК – мы имеем вот такие печальные последствия»

 

 

Елена Анисимова, Анатолий Паньков, «Севинформбюро»

 


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Размер: 35416kb

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.