В ПОИСКАХ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
Категория: Социальные вопросы | 6-04-2015, 19:24 | Просмотров: 1 079
Водители жалуются: новый трудовой договор на предприятии обязывает водителей быть еще и санитарами.
СЕРГЕЙ ПАРХОМЕНКО, водитель «Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф»:
«Мы должны ходить на вызовы. Помогать врачам во всех его действиях, носить аппаратуру, отвечать за нее, которая находится в машине. Мы должны еще как бы проводить санобработку после каждого больного. Это все написано у нас в инструкции».
ИГОРЬ ГЕРАСИН, водитель «Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф»:
«На носилках будем спускать больного, тяжелого какого-нибудь, с пятого, девятого этажа. Подвернул ногу. Кто нас потом с этим больным дальше понесет? А я должен буду сесть за руль и поехать».
ВЛАДИМИР КИРЮХИН, водитель «Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф»:
«Оставляешь машину, идешь на вызов. Машину могут и обворовать, и ту же аппаратуру украсть. Просто машина остается без водителя. Меня нет час, полчаса, сорок минут меня нет на рабочем месте возле машины. Машину ограбили. В договоре указали, что это они повесят на меня все, что украдут и машины. Понимаете в чем дело?»
Водители скорой говорят, что регулярно становятся жертвами нападений. Как правило, покушаются на «скорые» люди с наркозависимостью. Вызывает нарекания со стороны водителей оснащение автомобилей скорой помощи. На некоторых даже сирены не работают.
ИГОРЬ ГЕРАСИН, водитель «Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф»:
«Нет денег на техническое восстановление машин. Машины полностью не оборудованы. На половине машин не работают мигалки, ни сирены, из-за чего мы не можем в пробках пройти быстрее и довезти больного. А на той неделе были случаи, я сам видел: человека не довезли и шестимесячного ребенка не довезли. Из-за того, что машина просто не могла пробраться».
Водители жалуются на сокращение оплаты труда при увеличении объема обязанностей. Прошлым летом они получали около 20 тысяч рублей в месяц. В последнее время – 11-12 тысяч. А сейчас им предлагают подписать трудовой договор, где обозначен только оклад – около пяти с половиной тысяч рублей.
СЕРГЕЙ ПАРХОМЕНКО, водитель «Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф»:
«В принципе, у нас весь вопрос заключается в деньгах. Это все борьба за деньги. Почему у нас низший оклад? Нас это больше всего интересует. И почему у нас нет надбавок? По договору ни одного процента по надбавочным нет. Кроме оклада ничего не стоит. Мы просчитать ничего не можем, что мы будем получать. На их усмотрение».
Водители убеждены, что нужно вести диалог с руководством «Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф». Сделать это решили при помощи средств массовой информации. Администрация Центра пока не комментирует сложившуюся ситуацию.
Ирина Саркисова, Анатолий Паньков «Севинформбюро»
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.